По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Управление персоналом
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Административно-хозяйственная часть
Делопроизводство
Взыскание задолженности
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 12

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Алматы
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 12
Опубликовано: 08.03.2014 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Управляющий директор

Стартовый оклад: 350000 KZT
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Алматы
Образование: высшее
Дата рождения: 01.03.1975 г. (43 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2010 по 08.2013 (3 года 4 мес.)
В компании: ТОО «G-System Industry», Алматы
Должность: Директор
Функциональные обязанности:
Руководство административнохозяйственной, производственной, коммерческой, финансовоэкономической деятельностью предприятия;Разработка и реализация плана развития предприятия;Оперативное руководство активами предприятия;Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;Управление издержками предприятия;Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;Взаимодействие с государственными структурами.Активный поиск и привлечение клиентов.


C 08.2008 по 04.2010 (1 год 8 мес.)
В компании: CREDIT SUISSE (KAZAKHSTAN) LLP (Представительство Швейцарского банка в Казахстане) , Алматы
Должность: Административный менеджер / Представитель - Финансовый отдел, Отдел кадров, Отдел информационных технологий, Служба безопасности/
Функциональные обязанности:
Работа с обслуживающим банком (выписки, торги, конвертация валют, счетафактуры, налоги, заработная плата)Обработка первичной бухгалтерской документации, оплата счетов; Подготовка бухгалтерской отчетности; работа с картами AMEX Ведение архива бухгалтерской документацииОрганизация документооборота компании, коррекция работы служб, обеспечение эффективного взаимодействия с другими департаментами компании, бюджетирование и контроль операционных расходов департамента, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии, поддержка отношения с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки); Контроль служб клининга и эксплуатации, обеспечение материальной базы (мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест), инвентаризация, ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.Организация и управление услуг по обслуживанию систем безопасности, предоставления транспорта, анализ рынка снабжений, качества поставляемых услуг и товаров, минимизация расходов, ведение архива.IT процессинг, контроль сервисного обслуживания и ремонта (IT), решения аппаратных и сетевых проблем, ежедневная установка/ запуск лент дублирования серверных данных для хранения во внешних архивах


C 01.2008 по 02.2008 ( 1 мес.)
В компании: Банк, Другие города
Должность: Менеджер Управления продаж среднему бизнесу Департамента продаж среднему бизнесу, Главный специалист Управления документационного обеспечения Канцелярии, Ведущий специалист Управления документационного обеспечения Канцелярии, Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Работа с ключевыми клиентами, реализация стратегии эффективных продаж; реализация стратегии эффективного привлечения клиентов и увеличение количества контактов; консультирование клиентов о последних событиях в индустрии предоставления финансовых услуг. Работа со сверхнормативными и сверхлимитными проектами финансирования филиальной сети и сбор пакета документов для проведения экспресс-анализа деятельности и финансового состояния предприятия заемщика (экспресс-анализ финансовой отчетности, перекрестные продажи): Проведение экспрессанализа кредитных рисков и оценка их приемлемости с учетом предлагаемой схемы обеспечения, оценка общей структуры и условий кредитной сделки. Работа с заключениями служб по кредитной заявке на предмет их соответствия условиям. Сбор пакета документов для полной финансовой экспертизы проектов филиальной сети по Программам кредитования Банка.Участие в разработке внутренних методик и регламентов департамента в части оценки кредитных проектов.Защита проектов финансирования на Кредитном комитете филиальной сети:Подготовка протокола проекта финансирования заемщика. Оказание консультационной помощи областным/региональным филиалам и структурным подразделениям Банка по вопросам соблюдения нормативных документов, регламентирующих деятельность Центров продаж среднему бизнесу. Подготовка документов и ходатайств в Правление Банка: Сбор предложений от филиалов по оптимизации работы: Мониторинг финансового состояния заемщика, Защита мониторингового отчета по действующим заемщикам.


C 04.2004 по 10.2004 ( 6 мес.)
В компании: ТОО «Int-Sat», Другие города
Должность: Административный менеджер
Функциональные обязанности:
Контроль работы подрядной организации; Анализ предложений (ценовых, коммерческих); снабжение; поиск клиентов.


C 11.2001 по 07.2003 (1 год 8 мес.)
В компании: Фитнес - клуб «World Class», Другие города
Должность: Администратор клуба, Администратор рецепции
Функциональные обязанности:
Организация и координирование работы всех подразделении клуба; подготовка дневного отчета; работа в рамках клубной программы; проведение презентаций гостям клуба; работа с VIP клиентами; подбор и оценка персонала; проведение собеседований и аттестаций персонала. Встреча и регистрация членов клуба, гостей и посетителей; предоставление информации членам клуба, гостям и подразделениям клуба.


C 04.2000 по 07.2001 (1 год 3 мес.)
В компании: Институт Сейсмологии Министерства Образования и Наук Республики Казахстан , Другие города
Должность: Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Работа в рамках Казахстанско-Японского проекта («Продолжение и Усовершенствование Сейсмомониторинга для Сейсмической Защиты и Сейсмической Оценки Риска в районе города Алматы, Республика Казахстан»); офис менеджмент; перевод официальных переговоров с Представителями Японского Агентства по Международному Сотрудничеству и др.; перевод документации по сейсмомониторингу и сейсмической оценки риска, а также технических обоснований, заданий, предложений и научных тезисов и др. стандартной документации; Работа с деловой корреспонденцией.


C 11.1997 по 09.1999 (1 год 10 мес.)
В компании: ТОО "Sаtory", Другие города
Должность: Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Перевод коммерческих предложений: отчеты по продажам, переговоры; делопроизводство: офис менеджмент; поиск новых клиентов, работа с клиентами


Образование
Учебное заведение: Казахский Государственный Университет Мировых Языков
Дата окончания: 1997-07-01
Факультет: Педагогический
Специальность: Учитель

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Менеджер по персоналу
Компания: Учебный Центр при Колледже Каз ГУ
Город: Алматы Период: 3 недели Дата: 01.06.2001

Название курса/тренинга: Менеджер по гостиничному бизнесу и туризму
Компания: Учебный Центр при Колледже Каз ГУ
Город: Алмматы Период: 3 недели Дата: 01.07.2001

Название курса/тренинга: Семинар - тренинг «Работа Sales-менеджера с клиентом»
Компания: Агентство «РЕНЕССАНС»
Город: Алматы Период: 12 дней Дата: 01.12.2001

Название курса/тренинга: Семинар - тренинг «Как привлечь клиента»
Компания: Агентство «РЕНЕССАНС»
Город: Алматы Период: 12 дней Дата: 01.04.2002

Название курса/тренинга: Полный анализ финансового состояния заемщика
Компания: Халык-Тренинг Центр & Hock accountancy training
Город: Алматы Период: 2 дня Дата: 01.05.2007

Название курса/тренинга: Управление отношениями с клиентами
Компания: Халык-Тренинг Центр
Город: Алматы Период: 2 дня Дата: 01.07.2007

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Казахский: Разговорный
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, офисное оборудование.

Дополнительная информация
Сведения: Способен работать как самостоятельно, так и в команде. Ответственный. Коммуникабельный. Быстро адаптируюсь к новым условиям.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Футбол, Настольный теннис. Люблю читать книги исторического направления.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!