По категориям
Вакансии    Резюме

 Разное
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 2596

Город : Алматы
Категория: Резюме финансовых специалистов
Резюме № 2596
Опубликовано: 06.03.2014 г.
Рубрика: Разное

Начальник управления / директор департамента

Стартовый оклад: 350000 KZT
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Алматы
Образование: высшее
Дата рождения: 01.12.1975 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2011 по настоящее время (6 лет 5 мес.)
В компании: ТОО «СПЕКТР Финанс», Алматы
Должность: Заместитель Директора
Функциональные обязанности:
Постановка системы учета и процесса взыскания на всех стадиях.Контроль за подготовкой оперативной управленческой отчетности. Организация и контроль за процессом ведения баз данных по работе с проблемным портфелем (портфель, взыскание, отзывы и пр.). Взаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями компании. Взаимосвязь с Заказчиками. Анализ работы компании по ключевым показателям. Координация действий региональных представительств при работе с портфелем проблемной задолженности. Анализ портфеля по заданным критериям для вывода из работы. Тренинг директоров подразделений, сотрудников Департамента специфике работы и постоянное консультирование в процессе реализации работниками возложенных на них функциональных обязанностей. Разработка методических материалов. Подбор и подготовка кадрового резерва.


C 01.2011 по 08.2011 ( 7 мес.)
В компании: АО «Кредитная компания «Астана-финанс», Алматы
Должность: Директор Южного регионального филиала (г.Алматы, ЮКО)
Функциональные обязанности:
Координация, анализ, оценка, контроль работы филиала.
Обеспечение выполнения филиалом поставленных задач.
Работа с проблемными заемщиками Компании по взысканию задолженности.
Контроль за денежным потоком.
Непосредственное участие во всех этапах возвратности проблемных займов.
Подбор и обучение сотрудников филиала.
Составление отчетности, ведение аналитики.
Разработка методических материалов.


C 04.2008 по 12.2010 (2 года 8 мес.)
В компании: ТОО «Бюро по работе с должниками», Алматы
Должность: Директор департамента по координационной работе
Функциональные обязанности:
Разработка структуры и руководство департаментом.
Постановка системы учета процесса взыскания на всех стадиях.
Контроль за подготовкой оперативной управленческой отчетности для внутреннего пользования, для собственников, для заказчиков.
Организация и контроль за процессом ведения баз данных по работе с проблемным портфелем (портфель, взыскание, отзывы и пр.)
Взаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями компании в части подготовки и подписания актов выполненных работ, процессов сверки платежей, загрузки данных в основной софт.
Координация действий региональных представительств при работе с портфелем проблемной задолженности.
Анализ портфеля по заданным критериям для вывода из работы.
Обучение сотрудников Департамента специфике работы и постоянное консультирование в процессе реализации работниками возложенных на них функциональных обязанностей.
Разработка методических материалов для сотрудников департамента.
Подбор и подготовка кадрового резерва для Департамента.


C 09.2007 по 04.2008 ( 7 мес.)
В компании: АО «Финансовая Корпорация Сеймар Альянс», Алматы
Должность: Финансовый аналитик Департамента Мониторинга и Методологии
Функциональные обязанности:
Разработка форм отчетности для коллекторских компаний.
Консолидация отчетности коллекторских компаний.
Анализ результатов деятельности коллекторских компаний.
Расчет эффективности взысканий коллекторских компаний.
Распределение дел по коллекторским компаниям.
Секретарь Комитета по коллекторской работе SAFC
ведение протоколов заседаний Комитета,
контроль за исполнением решений Комитета


C 01.2006 по 09.2007 (1 год 8 мес.)
В компании: ТОО «Wimpex» , Алматы
Должность: Начальник Контрольно-Ревизионного Отдела, Ревизор-аналитик
Функциональные обязанности:
12/2006 г. –09/2007г. Начальник Контрольно-Ревизионного Отдела
помощник генерального директора
организация работы отдела
анализ движения денежных средств
аудит целевого использования денежных средств
организации переговоров и заключение договоров на поставку комплектующих и оборудования

01/2006 г. – 12/2006г. Ревизор-аналитик
анализ движения денежных средств
аудит целевого использования денежных средств
составление Заключения об аудиторской проверке


C 05.2004 по 12.2005 (1 год 7 мес.)
В компании: АО «Бишкексут» , Другие города
Должность: Экономист / аналитик группы финансовых аналитиков стратегического развития региональной дирекции «ВБД ЦА»
Функциональные обязанности:
Расчет, анализ и консолидация отчетов о финансовом результате:
расчет выручки по продажам,
расчет себестоимости реализованной продукции,
расчет валовой прибыли,
расчет операционных расходов (коммерческой, общехозяйственной и административной),
расчет прибыли/убытков от финансовой деятельности,
расчет амортизации,
расчет резервов по дебиторской задолженности,
Анализ кредиторской задолженности:
контроль за своевременным погашением кредиторской задолженности.
Расчет, анализ и консолидация плановых и фактических отчетов по движению денежных средств, контроль за остатками денежных средств на счетах.
Контроль за своевременным и правильным предоставлением отчетности и необходимой информации филиалами в головной офис по Центральной Азии.
Сбор, консолидация, отправка отчетов и информации в головной офис Москва.
Проведение тренингов для сотрудников финансовых отделов в филиалах Компании.
Проведение презентаций.


C 08.2002 по 05.2004 (1 год 9 мес.)
В компании: ОсОО «Вимм-Билль-Данн-Центральная Азия», Другие города
Должность: Финансовый аналитик
Функциональные обязанности:
Анализ и консолидация отчетов по фактическим финансовым результатам, дебиторской и кредиторской задолженностей (ежемесячные).
Анализ и консолидация плановых и фактических отчетов по движению денежных средств (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
Контроль за своевременным и правильным предоставлением отчетности и необходимой информации филиалами в головной офис по Центральной Азии.
Сбор, консолидация, отправка отчетов и информации в головной офис Москва.


C 05.2000 по 08.2002 (2 года 3 мес.)
В компании: ОсОО Компания «Renton Group», Другие города
Должность: Бухгалтер, Финансовый менеджер отдела по работе с ценными бумагами, Оператор-кассир
Функциональные обязанности:
02/2002-08/2002 г. Бухгалтер
Бухгалтерский учет ценных бумаг и денежных средств.
Контроль за правильностью оформления кассовых и бухгалтерских документов
Проведение бухгалтерских проводок.
Начисление процентов по ценным бумагам и удержание налогов.
Подготовка отчетов для Государственной Комиссии при Правительстве КР по рынку ценных бумаг.
Учет бланков строгой отчетности.

04/2001-02/2002г. Финансовый менеджер отдела по работе с ценными бумагами
Анализ деятельности отдела.
Взаимодействие и подготовка отчетов для Государственной Комиссии при Правительстве КР по рынку ценных бумаг.
Координация работы по проведению эмиссий ценных бумаг.
Ведение переписки с контролирующими органами (ГНИ, Государственной Комиссии при Правительстве КР по рынку ценных бумаг, НБКР).
Исполнение функций офис-менеджера.

05/2000-04/2001г. Оператор-кассир
Работа с клиентами.
Оформление кассовых документов.
Подготовка договоров.
Оформление ценных бумаг.
Подготовка отчетности.
Прием и выдача наличных денежных средств.


C 10.1996 по 05.2000 (3 года 7 мес.)
В компании: Акционерный Коммерческий Банк «КыргызКРАМДС-банк», Другие города
Должность: Старший специалист, специалист Отдела международных отчетов Валютного Управления, Специалист Общего отдела
Функциональные обязанности:
06/1997-05/2000г. Старший специалист, специалист Отдела международных отчетов Валютного Управления
Проведение операций на межбанковском валютном рынке.
Проведение дилинговых операций.
Исполнение заявок клиентов на покупку-продажу иностранной валюты.
Оформление заявлений на перевод денежных средств за границу.
Работа с банками-корреспондентами.
Подготовка отчетности.

10/1996-06/1997г. Специалист Общего отдела
Ведение личных дел сотрудников.
Разработка номенклатуры дел.
Подготовка и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Открытие счетов в национальной валюте юридическим лицам.
Контроль документооборота.


Образование
Учебное заведение: Кыргызский Государственный Национальный Университет
Дата окончания: 1996-08-01
Факультет: Экономический факультет
Специальность: Специальность – «Финансы и кредит»

Учебное заведение: Кыргызская Государственная Юридическая Академия
Дата окончания: 2005-05-01
Факультет: Юридический
Специальность: «Гражданское право»

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курс: «Финансовый учет»
Компания: Ассоциация бухгалтеров и Аудиторов
Город: Алматы Период: 1 месяц Дата: 01.02.2010

Название курса/тренинга: Тренинг: Практический курс «Microsoft Office Access-2007».
Компания: Seimar Alliance Learning & Training
Город: Алматы Период: 1 месяц Дата: 01.01.2008

Название курса/тренинга: Семинар: «Стратегическое управление».
Компания: Казахстанско-японский центр развития человеческих ресурсов
Город: Алматы Период: Неделя Дата: 01.06.2008

Название курса/тренинга: Семинар: «Анализ финансовой отчетности. Анализ финансовых коэффициентов»
Компания: Программа Профессионального Развития (PDP) при КИМЭП
Город: Алматы Период: Неделя Дата: 01.06.2007

Название курса/тренинга: Тренинг личностного роста и персональной эффективности.
Компания: Центр Карьерного Роста «Рубикон»
Город: Алматы Период: 3 недели Дата: 01.05.2007

Название курса/тренинга: Курсы: «Бухгалтерские курсы «5 в 1»»
Компания: ТОО «CLC»
Город: Алматы Период: 5 недель Дата: 01.05.2006

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows, MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer


Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!