По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Управление персоналом
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Административно-хозяйственная часть
Делопроизводство
Взыскание задолженности
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 5539

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Алматы
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 5539
Опубликовано: 27.11.2012 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Специалист отдела обучения и развития персонала, аналитики, оценки эффективности работы персонала

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Алматы
Образование: высшее
Дата рождения: 08.03.1981 г. (37 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2006 по 09.2012 (6 лет 3 мес.)
В компании: АО Альянс Банк, Алматы
Должность: Кредитный администратор ,старший кассир
Функциональные обязанности:
(Обеспечение качественного и своевременного финансирования Клиентов Структурного подразделения розничного бизнеса Филиала Банка; обеспечение сопровождения финансирования кредитных проектов; подготовка и оформление документов (Кредитных договоров, Договоров обеспечения, а также дополнительных соглашений к ним); подготовка соответствующих распоряжений в ответственные Структурные подразделения Филиала Банка при сопровождении финансирования; передача/изъятие оригиналов документов (Кредитных договоров, Договоров обеспечения, Дополнительных соглашений к ним,)).((Соблюдение в организации деятельности Операционной кассы законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка РК, Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, внутренних нормативных документов Банка.) Правил проведения кассовых операций; Правил формирования и упаковки монет и банкнот; Порядка передачи ценностей между кассовыми работниками. Знание методов определения подлинности и платёжности денежных знаков. Знание продуктов розничного бизнеса. Знание правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии. Умение организовывать и контролировать внутренние административные процессы, связанные с деятельностью подразделения. Умение работать со счётноденежными машинами. Предоставление Клиентам максимального, качественного спектра банковских услуг в области кассового обслуживания Умение работать с людьми.)


Образование
Учебное заведение: ЦАУ
Дата окончания: 2002-01-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бухгалтерские
Компания: Невский диллер
Город: Алматы Период: 6 мес Дата: 01.01.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Казахский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);1C-бухгалтерия; Corel; PhotoShop; Internet (Internet Explorer); Outlook; LotusNotes , Afina, Pallada, Ikspress-viruchka, Kolver

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!