C 08.2010 по настоящее время (7 лет 8 мес.)
В компании: Акмолинский областной филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Кокчетав Должность: Начальник отдела кредитования Функциональные обязанности: Контроль над выполнением задач поставленных перед Отделом. Подготовка и вынесение проектов на Кредитный комитет филиала. Участие в кредитном комитете Филиала.Проведение анализа кредитных историй заемщиков;Подготовка заключения о целесообразности предоставления кредитов;Проверка правильности, точности и полноты составления документов, необходимых для выдачи кредита;Распределение работы по ведению клиентов банка между работниками отдела
C 09.2009 по 07.2010 ( 10 мес.)
В компании: Центральный филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Астана Должность: Начальник Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Осуществление руководства деятельностью отдела банка и несение персональной ответственности за качество выполняемых отделом работ и результатов его деятельности.Обеспечение подготовки проектов и планов работ, осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделом задач.Подготовка должностных инструкций работников отдела.Созданию необходимых условий труда иблагоприятного моральнопсихологического климата в коллективе.Обеспечение соблюдении работниками отдела банка трудовой дисциплины.Разрешение оперативных вопросов, подготовка справок, проектов ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка.Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах.
C 01.2009 по 08.2009 ( 7 мес.)
В компании: Центральный филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Астана Должность: Заместитель начальника Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Контроль за надлежащим и своевремыенным оформление договоров о ЖСС и внесении изменений в них. Контроль за правильным совершением операций работниками Отдела, в т.ч. соответсвия их внутренним документам Банка.Консультация работников Отдела. Ведение переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.Обеспечение качественного обслуживания клиентов банка, решение организационных вопросов.Осуществление контроля всех выполняемых Отделом операций и совершаемых бухгалтерских записей в «Операционном дне банка» в объеме, определяемым начальником Отдела, вносит предложения начальнику Отдела по распределению обязанностей между сотрудниками Отдела, способствующему повышению профессионального уровня сотрудников Отдела.Осуществление контроля за своевременностью обработки расчетноденежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.Обеспечение взаимосвязи с другими структурными подразделениями банка по вопросам работы с клиентами.Провидение работы по привлечению новых клиентов.Исполнение обязанности начальника Отдела по работе с клиентами в его отсутствие в полном объеме.
C 12.2007 по 01.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: Центральный филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Астана Должность: Главный специалист Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела.Работа с агентами физическими лицами. Подбор и обучение агентов физических лиц.Ведение переписки с клиентами. Обучение новых сотрудников банка. Ведение переговоров с клиентами.Взаимодействие с подразделениями банка в соответствии с установленными процедурами.Участие в продвижении продуктов и услуг.Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.Приём кредитных заявок, предварительное проведение экспертизы финансового состояния Клиента.
C 07.2007 по 12.2007 ( 5 мес.)
В компании: Центральный филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Астана Должность: Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела.Активный поиск потенциальных клиентов.Ведение переговоров и переписки с клиентами.Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.Документальное сопровождение клиентской работы.Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
C 01.2007 по 07.2007 ( 6 мес.)
В компании: Акмолинский областной филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Кокчетав Должность: Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Привлечение потенциальных клиентов, консультация клиентов с условиями жилищно строительных сбережений, заключение договоров о жилищно строительных сбережениях и внесение изменении в них. Обслуживание сберегательных счетов Клиентов.Ведение переговоров и переписки с клиентами.Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
C 07.2006 по 01.2007 ( 6 мес.)
В компании: Акмолинский областной филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана»., Кокчетав Должность: Старший кассир Функциональные обязанности: Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.Составление кассовой отчетности.
C 12.2005 по 07.2006 ( 7 мес.)
В компании: КО №2 г. Кокшетау АО «Жилстройсбербанк Казахстана», Кокчетав Должность: Кассир Функциональные обязанности: Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.Составление кассовой отчетности.
|