По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Управление персоналом
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Административно-хозяйственная часть
Делопроизводство
Взыскание задолженности
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 8756

> >
Резюме в банке | Бухучет и отчетность
Город : Алматы
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Бухучет и отчетность
Резюме № 8756
Опубликовано: 30.03.2014 г.
Рубрика: Бухучет и отчетность

Начальник отдела бухгалтерии / заместитель главного бухгалтера / главный бухгалтер

Стартовый оклад: 550000 KZT
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Алматы
Образование: высшее
Дата рождения: 09.12.1976 г. (40 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2012 по настоящее время (5 лет 7 мес.)
В компании: АО Казахстанская Фондовая Биржа, Алматы
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Контроль: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета имущества, обязательств, основных средств, материально производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечение своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организация формирования внутренней управленческой отчетности. Обеспечение: своевременное перечисление налогов в бюджет; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Руководство работниками бухгалтерии (4 человек), организация работы по повышению их квалификации.


C 07.2010 по 04.2012 (1 год 9 мес.)
В компании: Компания по Страхованию Жизни «Generali Life» дочерняя компания «Assicurazioni Generali S.p.A., АО, Алматы
Должность: Начальник отдела генеральной бухгалтерии
Функциональные обязанности:
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия Контроль над соблюдением расчётов и платежных обязательств, проведением инвентаризации основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением; Учёт финансовохозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных операций; Составление/отправка отчетности для АФН РК ; Составление налоговой и статистической отчетности для фискальных органов РК (СОНО, ЭФНО, ИСИД, НДС);Контроль за работой на след участках управления бухг. учета (1 чел): Учет ОС и ТМЦ; Расчет заработной платы; Учет подотчетных средств; Расчеты с поставщиками услуг; Учёт дебиторской и кредиторской задолженности; Кассовые операции; Учёт денежных средств, планирование денежных потоков, схемы взаимозачетов; Учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе; Учет результатов финансовохозяйственной деятельности; Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; Работа с внешними аудиторами;


C 08.2008 по 06.2010 (1 год 10 мес.)
В компании: АО Страховая Компания САЯ, Алматы
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия Контроль над соблюдением расчётов и платежных обязательств, проведением инвентаризации основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением; Учёт финансовохозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных операций; Составление налоговой и статистической отчетности для фискальных органов РК (СОНО, ЭФНО, ИСИД, НДС);Контроль за работой на след участках управления бухг. учета (3чел): Учет ОС и ТМЦ; Расчет заработной платы; Учет подотчетных средств; Расчеты с поставщиками услуг; Учёт дебиторской и кредиторской задолженности; Кассовые операции; Учёт денежных средств, планирование денежных потоков, схемы взаимозачетов; Учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе; Учет результатов финансовохозяйственной деятельности; Организация бухгалтерского учета на предприятии; Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; Руководство работниками бухгалтерии и контроль над их работой; Работа с внешними аудиторами; Развитие учетной политики и процедур внутреннего контроля;


C 02.2005 по 08.2008 (3 года 6 мес.)
В компании: ТОО Су-Проект (промышленное проектирование), Усть-Каменогорск
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственнофинансовой деятельности,контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;Вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;Ведение учета расчетов с подотчетными лицами;Ведение кадрового документооборота;Ведение учета по ОС, включая автотранспортные средства (списание ГСМ, ремонт машин и т. д.);Расчеты с поставщиками товаров и услуг;


Образование
Учебное заведение: ВКТУ им.Серикбаева (бывший СДИ)
Дата окончания: 1998-01-01
Факультет: Экономика и менеджмент на транспорте
Специальность: Экономист-менеджер-инженер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Повышение квалификации "Профессиональный бухгалтер"
Компания: АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы»
Город: Алматы Период: 1 мес Дата: 01.07.2013

Название курса/тренинга: Тренинг Учет активов и новое в МСФО
Компания: NURIKON
Город: Алматы Период: 3 дня Дата: 01.05.2013

Название курса/тренинга: Сертификация "Проф. бухгалтер"
Компания: АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы»,
Город: Алматы Период: 3 мес. Дата: 01.03.2011

Название курса/тренинга: Программа подготовки к экзамену АССА ДипИФР на русск.яз
Компания: Программа подготовки к экзамену АССА ДипИФР на русск.яз Академия регионального финансового центра г.Алматы
Город: Алматы Период: 1 мес. Дата: 01.07.2010

Название курса/тренинга: Курс "Применение эффективной ставки процента"
Компания: Алматинский Центр Банковского Обучения при содействии Комиссии Европейского союза
Город: Алматы Период: 5 дней Дата: 01.09.2010

Название курса/тренинга: Сертификация CAP
Компания: Институт Бухгалтеров
Город: Алматы Период: 3 мес. Дата: 01.11.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Не владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С: Бухгалтерия 7.7; 8.0, 8.1., 8.2, СОНО, Perso, ЭССО, Интернет банкинг, а также программы: Microsoft Office, Adobe Photoshop, Internet Explorer, Outlook Express,

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Организация автоматизации бухгалтерского учета и финансовой отчетности на базе ПО 1С: Предприятие 8.2, 7.7, а также отраслевого решения УПП
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!