C 08.2013 по 05.2014 ( 9 мес.)
В компании: АО «Темірбанк» , Семипалатинск Должность: Начальник ЦБО Функциональные обязанности: Привлечение клиентов в целях реализации банковских продуктов, консультация клиентов по всему спектру банковских услуг, мониторинг поступления жалоб и предложений клиентов Банка, осуществление работ по разрешению претензий клиентов, предоставление статистических и других отчетов по запросу Банка, выдача беззалоговых займов, организация и формирование кредитных досье, контроль трудовой дисциплины работников ЦБО и осуществление контроля над проводимыми операциями.
C 04.2012 по 08.2013 (1 год 4 мес.)
В компании: АО «Темірбанк» , Семипалатинск Должность: Специалист операционного обслуживания Функциональные обязанности: Открытие, ведение, обслуживание и закрытие банковских счетов в национальной и иностранной валюте, осуществление переводов «Western Union», «Contact», «Faster», переводов без открытия счета, выпуск и обслуживание платежных карт, формирование и ведение досье физических и юридических лиц, консультация и обслуживание в части посткредитного обслуживания.
C 11.2010 по 04.2012 (1 год 5 мес.)
В компании: АО «Темірбанк» , Семипалатинск Должность: Кассир операционной кассы Функциональные обязанности: Прием платежей от населения, предоставление качественного сервисобслуживания, урегулирование спорных ситуаций с клиентами, работа с иностранной валютой, осуществление обменных операций, инкассация банкоматов, закрытие операционного дня (возврат наличности с кассы в хранилище), контроль над деятельностью кассира №2, соблюдение всех норм согласно инструкции № 58, ведение кассовой документации.
|
Сведения:
Интересуюсь психологией, практикую умение "продажи в офисе", "холодные звонки", "прямой маркетинг". Стремление к саморазвитию, повышению профессиональных навыков, ориентированность на результат, быстрая обучаемость, способность работать с большим количеством информации, грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры, развитые организационные способности, лидерские качества, коммуникабельность в общении как с коллегами, так и с клиентами. |