По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Управление персоналом
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Административно-хозяйственная часть
Делопроизводство
Взыскание задолженности
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 8791

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Алматы
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 8791
Опубликовано: 07.04.2014 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Менеджер

Стартовый оклад: 150000 KZT
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Алматы
Образование: высшее
Дата рождения: 06.02.1985 г. (32 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 11.2011 по 02.2014 (2 года 3 мес.)
В компании: ТОО "Masters trade", Алматы
Должность: Руководитель проектов
Функциональные обязанности:
Определение устава, целей, задач и результатов проекта. Продумывание и составление планов по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение и документация зависимости между работами. Оценивание продолжительности работ, составление критического пути. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценивание стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Оценивание стоимости и определения бюджета проекта. Выбор команды проекта. Определение профессиональных навыков, необходимые участникам команды проекта . Определение ответственных Управления и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Прописывание цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта. Продумывание системы мотивации команды проекта. Организация собрания команды проекта. Принятие участия в разработке детального бизнесплана. Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующее использование информации проекта. Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контроль и отслеживание мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректировка данных процессов. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Контроль изменения бюджета проекта. Отслеживание отклонения от плана, внесение корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта. Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом . Разработка и контроль бюджета проектов.


C 02.2006 по 05.2010 (4 года 3 мес.)
В компании: АО "Народный Сберегательный Банк Казахстана" г.Алматы, Алматы
Должность: Ведущий специалист Информационно-аналитического управления. Департамент маркетинга
Функциональные обязанности:
Разработка, внедрение проектов Проведение анкетных тематических опросов Сервисная поддержка клиентовдержателей платежных карточек АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана» Сервисная поддержка клиентовдержателей платежных карточек банковучастников Процессингового центра АО «Народный Банк» Работа с карточной базой данных «DB Manager Prod DataBase» Работа с базой Colvir Обучение персонала Регистрация и сопровождение претензий и предложений клиентов банка


Образование
Учебное заведение: Академия Банковского Дела
Дата окончания: 2007-01-01
Факультет: Финансы
Специальность: Финансист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Специализированные курсы по внутрибанковским процедурам
Компания: ОПРФ АО "Народный Сберегательный Банк Казахстана"
Город: Алматы Период: 2 мес Дата: 01.12.2005

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office; Word; Excel; Internet; E-mail; карточная база данных DBM; Colvir.

Дополнительная информация
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Хобби: Рисование, изучение национальных культур, плавание, путешествия.Личные качества:Легко адаптируюсь к новым условиям, осваиваю новые знания и навыки за короткие сроки, честна, ответственна, позитивно настроена, энергична.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!