C 11.2012 по 09.2014 (1 год 10 мес.)
В компании: Головной банк АО «Цеснабанк», Астана Должность: Главного специалиста Управления по работе с проблемными долгами в филиалах Департамента по работе с проблемными долгами Функциональные обязанности: обеспечение возврата задолженности по особо сложным проблемным займам филиалов через управление и организацию работы подчиненных подразделений. правовой анализ документов и сложившейся ситуации в каждом конкретном случае в отношениях Банка с должником. составление планов мероприятий направленных на возврат займа, подготовка проектов запросов, писем, требований в уполномоченные органы, должникам, исковое производство, подготовка проектов исков по делам, в которых Банк является лицом, участвующим в деле, участие в судебных процессах в т.ч. и по уголовным делам. Представление интересов Банка в конкурсном производстве, возбужденном в отношении должников Банка. Входила в состав Рабочих групп по крупным проблемным займам целью которых являлось принятие мер и действий в отношении проблемных должников, проведение анализа причин возникновения Проблемных кредитов и целесообразности/возможности проведения процедур оздоровления/реструктуризации/внесудебнойсудебной реализации заложенного имущества в рамках проблемных кредитов, организация встреч с заемщиками и залогодателями в рамках мероприятий по возврату задолженностей по проблемным кредитам.
C 05.2010 по 10.2012 (2 года 5 мес.)
В компании: Карагандинский филиал АО Цеснабанк, Караганда Должность: Начальник юридического отдела Функциональные обязанности: Осуществление общим руководством работой юридической службы путём: Представления на утверждение директора Филиала предложения по штатной численности работников отдела, предложения о приеме, перемещении, увольнении, поощрения и привлечения работников отдела к дисциплинарной ответственности; Издания распоряжений и указаний по вопросам деятельности юр. службы, обязательные для исполнения специалистами; Осуществления планирования работы юр. службы ; Распределения функциональных обязанностей, определение порядка взаимозаменяемости специалистов в юр. службе; Распределения поступающих в юридическую службу документов для проведения правовой экспертизы, иных документов (поступающих в Филиал и исходящих из Филиала) с целью определения их на предмет соответствия действующему законодательству Республики Казахстан; Утверждения юридических заключений по проектам кредитования и иных документов (проектов) разрабатываемых в Юридической службе и Филиале; Проведения анализа деятельности юр. службы и разработка направлений в деятельности и мероприятия по устранению недостатков в работе и повышению эффективности работы юр. службы; Проведения анализа и обобщения результатов проведения юридических экспертиз банковских документов и проектов; Осуществления представительства по правовым вопросам деятельности Филиала в государственных органах и организациях всех форм собственности; Предоставления информации правового характера, служебных записок, справок руководству Филиала, Банка по различным аспектам осуществляемой Филиалам банковской деятельности, относящейся к компетенции юр. службы; Осуществление контроля по вопросам предоставления сведений, составляющих банковскую тайну; Участие в работе кредитных комитетов, совещаниях, Рабочих группах филиала; Предоставления отчетов по работе перед Директором Филиала и Юридическим Департаментом ГБ;
C 08.2008 по 04.2010 (1 год 8 мес.)
В компании: Карагандинский филиал АО Цеснабанк, Караганда Должность: Начальник отдела сопровождения кредитных операций. Функциональные обязанности: Организация работы отдела контроль за исполнением работы каждого специалиста отдела распределение обязанностей и работы внутри отдела между специалистами послед контроль выпуска банковских продуктов (займы, гарантии, овердрафты, реструктуризация, рефинансирование займов, частичная работа с проблемными займами). подготовка договоров (ГКС, ДБЗ, ДЗ, соглашений) проверка кредитных досье на предмет формирования и устранения замечаний по экспертизам др. структурных подразделений. Контроль за своевременностью пролонгации страховых полисов Произведение начисления, доначислений вознаграждений, штрафных санкций, комиссий для подготовки распоряжений Контроль за исполнением особых условий в решениях принимаемых уполномоченными органами Банка/Филиала. Занесение данных в систему Банка по мониторингам финансового состояния заемщиков, залогового обеспечения, целевого использования заемных средств. Занесение данных в систему Банка о Заемщиках связных с процессом кредитования
C 05.2008 по 08.2008 ( 3 мес.)
В компании: Карагандинский Областной Филиал АО «Народный Банк Казахстана», Караганда Должность: Ведущего юрисконсульта Юридического Управления Функциональные обязанности: Рассматривала письма, претензии, иски по вопросам нарушения законных прав и интересов Банка по всем видам споров; Подготавливала проекты исков, заявлений, юридических заключений, справок и иных документов правового характера по вопросам, связанным с проблемными кредитами; Представляла интересы Банка в качестве представителя истца, ответчика, свидетеля, третьего лица и т.д. в судах по всем видам споров; Принимала участие в работе с проблемными кредитами, в части юридического сопровождения и исковой работы, Разрабатывала образцы договоров, соглашений, контрактов и иных документов правового характера. Осуществляла надзор за соблюдением сторонами требований действующего законодательства и условий сделок при заключении договоров, исполнением участниками договорных отношений принятых на себя обязательств (договорная дисциплина). Визировала договоры прошедшую правовую экспертизу; Осуществляла юридические экспертизы проектов по кредитованию и других документов, направляемыми структурными подразделениями Филиала; Оказывала практическую помощь, предоставляла консультации работникам Филиала.
C 12.2004 по 05.2008 (3 года 5 мес.)
В компании: Филиал АО «Банк «Каспийский» в г.Караганде., Караганда Должность: Главный юрисконсульт юридического отдела Функциональные обязанности: Рассматривала письма, претензии, иски по вопросам нарушения законных прав и интересов Банка по всем видам споров; Подготавливала проекты исков, заявлений, юридических заключений, справок и иных документов правового характера по вопросам, связанным с проблемными кредитами; Представляла интересы Банка в качестве представителя истца, ответчика, свидетеля, третьего лица и т.д. в судах по всем видам споров; Принимала участие в работе с проблемными кредитами, в части юридического сопровождения и исковой работы, а также в исполнительном производстве; Осуществляла мероприятия по возврату задолженностей проблемных заемщиков (в том числе: реабилитация бизнеса и/или реструктуризация кредитного обязательства; уступка прав требования по кредитному обязательству третьим лицам; переоформление залогового обеспечения и принятие дополнительного обеспечения) в том числе посредством действий через правоохранительные органы (финансовая полиция, прокуратура, органы следствия и дознания системы МВД и КНБ); Представляла Банк по защите его прав и интересов в отношениях с органами власти и управления, дознания и следствия, судом, прокуратурой, предприятиями и организациями, независимо от их форм собственности, а также в отношениях с лицами, выступающими по отношению к Банку должниками, истцами или ответчиками в пределах предоставленных по доверенности полномочий; Участвовала в разработке внутри филиальных (внутри банковских) положений и инструкций в части, касаю¬щейся юридического сопровождения; Вносила Начальнику отдела предложения по совершенствованию деятельности Юридического отдела и Банка в целом по вопросам, входящим в его компетенцию, а также по устранению недостатков, связанных с нарушением правовых норм; Разрабатывала образцы договоров, соглашений, контрактов и иных документов правового характера. Принимала необходимые меры правового воздействия при неисполнении или ненадлежащем исполнении контрагентами обязательств; вносить предложения по улучшению осуществления договорной дисциплины и т.д.; Осуществляла надзор за соблюдением сторонами требований действующего законодательства и условий сделок при заключении договоров, исполнением участниками договорных отношений принятых на себя обязательств (договорная дисциплина). Визировать договоры прошедшую правовую экспертизу; Осуществляла юридические экспертизы проектов по кредитованию и других документов, направляемыми структурными подразделениями Филиала; Оказывала практическую помощь, предоставляла консультации работникам Филиала; Проводила правовое обучение в курируемых подразделениях Филиала; Осуществляла сбор информации и подготовку отчётов относительно деятельности Отдела, представляемых Руководству Филиала и Головному Банку (по поручению Начальника Отдела); Вести работу по сбору и учету нормативной инструктивной базы АО «Банк «Каспийский» (в электронном виде и на бумажном носителях); Выполняла иные отдельные поручения правового характера Начальника Отдела и Директора Филиала (регистрация изменений в учредительные документы Филиала, оформление и нотариальное удостоверение доверенностей, оказание практической правовой помощи Клиентам Филиала при реализации коммерческих проектов, в том числе выезд в различные органы и учреждения и т.д.); Вела делопроизводство внутри Отдела, осуществлять прием, направление, учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль за приемом и отправкой. Осуществляла правовое сопровождение и контроль за соблюдением действующего законодательства РК и внутренних документов Банка следующих структурных подразделений, отделов и служб: Отдел корпоративного бизнеса; Отдел малого и среднего бизнеса; Отдел инкассации; Отдел охраны; Отдел Бэк – офиса банковских операций На период отсутствия начальника юридического отдела исполняла обязанности начальника Юридического отдела. Выезжала в командировки за пределы Республики Казахстан (российская Федерация).
C 11.2000 по 12.2004 (4 года 1 мес.)
В компании: ТОО ОРТ и ИП Орлова Т.Н., Караганда Должность: Главный бухгалтер -финансовый директор Функциональные обязанности: Обеспечение организации бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономичным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения учета (бухгалтерского, экономического, финансового). Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарноматериальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Обеспечение точного учета результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, соблюдение порядка выписки чеков и хранение чековых книжек. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачи их в установленном порядке в архив. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарноматериальных ценностей. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарноматериальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины. Обеспечение исполнения и оформления документов по финансовохозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Отказ в приеме к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству и нарушают договорнофинансовую дисциплину.
C 01.1998 по 09.2000 (2 года 8 мес.)
В компании: ТОО Алма, Караганда Должность: Главный бухгалтер Функциональные обязанности: Обеспечение организации бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономичным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения учета (бухгалтерского, экономического, финансового). Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарноматериальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Обеспечение точного учета результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, соблюдение порядка выписки чеков и хранение чековых книжек. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачи их в установленном порядке в архив. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарноматериальных ценностей. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарноматериальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины. Обеспечение исполнения и оформления документов по финансовохозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Отказ в приеме к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству и нарушают договорнофинансовую дисциплину.
|