По категориям
Вакансии    Резюме

 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Финансовые новости

China Merchants Bank продемонстрировал в 2008 году впечатляющий рост стоимости бренда

Стоимость трех самых дорогих брендов мира составляет 243,91 млрд долларов. Об этом говорится в отчете по итогам 2008 года, проведенном исследовательской компанией Millward Brown.

Первое место занял Google (100,04 млрд долларов, +16%), второе - Microsoft (76,25 млрд долларов, +8%), третье - Coca-Cola (67,63 млрд долларов, +16%). За ними следуют IBM (66,62 млрд долларов, +20%) и McDonald's (66,58 млрд долларов, +34%).

Самый впечатляющий рост стоимости бренда отмечен у китайского банка China Merchant's Bank (8,05 млрд долларов, 2,68 раза). BlackBerry подорожал в 2 раза, до 27,48 млрд долларов, Amazon - в 1,84 раза, до 21,29 млрд долларов.

Наиболее незавидная участь постигла банковские бренды. Так, бренд ING подешевел в 2,24 раза, до 6,74 млрд долларов, Bank of America - в 2,14 раза, до 15,48 млрд долларов, Сiti - в 2,07 раза, до 14,61 млрд долларов.

В целом цена Топ-100 брендов мира выросла на 2%, до 1,95 трлн долларов. За год в рейтинге осталось 85 компаний.

По материалам: BFM.RU


Читать также:

  • + Добавить
     
     
     
     
     
     
     



    На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
    Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
    Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

    Узнайте о новых вакансиях первыми.

    Подписывайтесь!